Магазин DronesWorld, официальный дилер DJI в России, гарантирует осуществление гарантийного обслуживание при выполнении следующих условий в течение гарантийного срока (см. таблицу) с даты приобретения товара.
Стоимость диагностики, трудозатрат, материалов, испытаний и возврата пользователю покрывается условиями гарантийного обслуживания компании DJI.
Гарантийное обслуживание осуществляется при выполнении следующих условий:- В течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя.
- Не выполнялись несанкционированные разборка, модификация либо установка оборудования.
- Маркировка, серийные номер, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции.
- Предоставление документов, подтверждающих факт покупки, чека или номера заказа (при приобретении через службу продаж компании DJI).
В следующих случаях гарантийное обслуживание не осуществляется:
- Повреждение или возгорание вследствие факторов, не зависящих от изготовителя.
- Повреждения, причиненные несанкционированными изменениями, разборкой или вскрытием корпуса, выполненным с нарушением содержащихся в официальных руководствах указаний.
- Повреждения, вызванные неправильной установкой либо неправильным использованием или эксплуатацией с нарушением указаний, содержащихся в руководствах.
- Повреждения, вызванные несанкционированным изменением электрических цепей, несоответствием используемых аккумуляторных батарей и зарядного устройства либо нарушением правил их эксплуатации.
- Повреждения, причиненные в процессе полетов, выполнявшихся с нарушением указаний, приведенных в руководствах.
- Повреждения, вызванные эксплуатацией при плохих погодных условиях (т.е. сильный ветер, дождь, песчаные/пылевые бури и т.д.).
- Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях наличия электромагнитных помех (т.е. в районах горных работ, вблизи радиопередающих вышек, высоковольтных линий электропередач, подстанций и т.д.).
- Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях заведомо известного наличия помех от других беспроводных устройств (передатчики, видео-линки, сети Wi-Fi и т.д.).
- Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий с весовой нагрузкой, превышающей безопасный взлетный вес.
- Повреждения, вызванные преднамеренным совершением полетов с компонентами, у которых истек срок службы, или с неисправными компонентами.
- Повреждения, вызванные вопросами надежности и совместимости при использовании комплектующих сторонних производителей, на использование которых не было дано соответствующего разрешения изготовителя.
- Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия с недостаточно заряженной или неисправной аккумуляторной батареей.
Прочие условия
- Компания DJI просит своих покупателей оплачивать расходы по отправке изделий, посылаемых для возврата, ремонта или обмена. Технический персонал службы послепродажного обслуживания изучит изделия для определения причины проблемы и сферы ответственности. При наличии проблемы с качеством изготовления изделия, компания DJI принимает на себя все расходы, связанные с проверками, стоимостью материалов, трудозатратами и отправкой отремонтированного изделия обратно потребителю.
- Если компания DJI выяснит, что на товар(ы) не распространяется действие условий гарантии, компания DJI сообщит клиенту стоимость ремонта и отправки обратно перед тем, как приступить к ремонту товара(ов) или осуществить его (их) отправку обратно.
- Если проблема с изделием не относится к гарантийному случаю или вызвана условиями, не связанными с качеством изготовления, стоимость проверок, материалов и трудозатрат будет взыскиваться с потребителя в зависимости от характера проблемы.
- Более подробно о порядке обслуживания можно узнать, позвонив авторизованному дилеру компании DJI или в центр послепродажного обслуживания компании DJI.
Категория товара |
Основные компоненты |
Гарантийный период |
---|---|---|
Полетные контроллеры для многовинтовых платформ |
MC (главный контроллер) |
12 МЕСЯЦЕВ |
IMU (инерциальный измерительный блок) |
6 МЕСЯЦЕВ |
|
Модуль GPS |
6 МЕСЯЦЕВ |
|
Летные контроллеры для многовинтовых платформ |
MC (главный контроллер) |
12 МЕСЯЦЕВ |
Модуль GPS |
6 МЕСЯЦЕВ |
|
Полетные контроллеры для вертолетов |
MC (главный контроллер) |
12 МЕСЯЦЕВ |
IMU (инерциальный измерительный блок) |
6 МЕСЯЦЕВ |
|
Модуль GPS |
6 МЕСЯЦЕВ |
|
Полетные контроллеры для вертолетов |
MC (главный контроллер) |
12 МЕСЯЦЕВ |
Модуль GPS |
6 МЕСЯЦЕВ |
|
Квадрокоптеры серии Phantom
Inspire 1/ Phantom 3 / Phantom 2 Vision + / Phantom 2 Vision |
Рама |
(гарантия не предоставляется) |
MC (главный контроллер) |
12 МЕСЯЦЕВ |
|
Аккумуляторные батареи |
3 МЕСЯЦА |
|
Передающий блок |
12 МЕСЯЦЕВ |
|
Двигатель |
3 МЕСЯЦА |
|
Регулятор ESC |
12 МЕСЯЦЕВ |
|
Воздушный винт |
(гарантия не предоставляется) |
|
Блок камеры |
6 МЕСЯЦЕВ |
|
Профессиональные платформы (серии Pro) S1000/S800/S800 EVO |
Рама |
(гарантия не предоставляется) |
Двигатель |
3 МЕСЯЦА |
|
Регулятор ESC |
12 МЕСЯЦЕВ |
|
Воздушный винт |
(гарантия не предоставляется) |
|
Платформы для любителей (серия Hobby) F330/F450/F550 |
Рама |
(гарантия не предоставляется) |
Двигатель |
3 МЕСЯЦА |
|
Регулятор ESC |
12 МЕСЯЦЕВ |
|
Воздушный винт |
(гарантия не предоставляется) |
|
Карданные подвесы Zenmuse Z15-BMPCC/серии Z15-5D / Z15-GH3 / серии Z15 / H3-3D / H3-2D |
Подвесы Zenmuse |
12 МЕСЯЦЕВ |
Устройства передачи данных (модемы) DJI Lightbridge / 2.4G Bluetooth Datalink/2.4G Datalink/900M Datalink |
Передающий блок |
12 МЕСЯЦЕВ |
Приемный блок |
12 МЕСЯЦЕВ |
|
Доп. оборудование IOSD MARK II / IOSD Mini / Пульт дистанционного управления DT7&DR16 |
Доп. оборудование |
12 МЕСЯЦЕВ |
Скачать Форму заявки на ремонт продукции DJI для конечного пользователя
Условия оказания услуг по платному ремонту
Компания DJI предоставляет своим клиентам воспользоваться услугами по выполнению платного ремонта в случаях, на которые не распространяются условия гарантийного обслуживания. Плата взимается за диагностику, трудозатраты, материалы, ремонтные работы и доставку к месту назначения.
При отказе клиента на выполнение ремонта за его счет, клиенту надлежит уплатить стоимость доставки обратно соответствующего товара (товаров), а также стоимость выполнения диагностики.
В течение гарантийного срока диагностика выполняется бесплатно.
- Услуги по платному ремонту предоставляются в отношении следующих изделий:
- Изделия, на которые гарантия не распространяется или срок гарантийного обслуживания по которым истек.
- Во всех прочих случаях, не удовлетворяющих требованиям гарантийного обслуживания (более подробно см. в разделе по условиям гарантийного обслуживания).